Функции управления
1. В области обеспечения комплексного развития территории
жилой и нежилой застройки муниципального образования город Норильск и
реализации соответствующих решений:
-
разрабатывает проект решения о комплексном развитии
территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии территории
нежилой застройки;
-
направляет на согласование проект решения о комплексном
развитии территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии
территории нежилой застройки с уполномоченным органом исполнительной власти
Красноярского края в порядке, установленном нормативным правовым актом
Красноярского края;
-
направляет на опубликование проект решения о комплексном
развитии территории жилой застройки в порядке, установленном для официального
опубликования правовых актов, иной официальной информации;
-
направляет на опубликование проект решения о комплексном
развитии территории нежилой застройки в порядке, установленном для официального
опубликования правовых актов, иной официальной информации, а также направляет
предложения о заключении договора о комплексном развитии территории нежилой
застройки всем правообладателям объектов недвижимого имущества, расположенных в
границах такой территории;
-
организует проведение торгов на право заключения договора
о комплексном развитии территории.
2. В области организации разработки проектно-сметной
документацией в рамках реализации Комплексных мер:
-
оформляет задания проектным организациям на разработку ТЭО
(технико-экономических обоснований), обосновывающих необходимость
строительства, реконструкции или капитальных ремонтов и участвует в их
разработке;
-
оформляет акты выбора площадок, документы о правах на
земельные участки, в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской
Федерации;
-
подготавливает и производит сбор исходных данных для
проектирования;
-
оформляет в установленном порядке
архитектурно-планировочные задания на проектирование объектов муниципальной
собственности;
-
контролирует своевременное и качественное выполнение
проектно-сметной документации, принимает ее, выдает замечания, утверждает
проекты и сметы;
-
организует проведение экспертизы проектно-сметной
документации;
-
составляет дефектные ведомости на основе проводимых
обследований технического состояния зданий и сооружений;
-
накапливает информацию по нормативной документации,
участвует в разработке и подготовке необходимой документации, обосновывающей
изменение нормативов по ремонтно-строительным работам.
3. В области организации подрядных работ в рамках реализации
Комплексных мер:
-
разрабатывает перспективные и годовые планы;
-
согласовывает объемы и состав выполняемых работ с
подрядчиками;
-
заключает договоры подряда на ремонтно-строительные
работы;
-
контролирует выполнение обязательств по договорам (объемы
выполненных работ, сроки выполнения обязательств и расходование сметного
лимита);
-
накапливает и ведет учет выполненных объемов работ.
4. В области планирования и финансирования работ в рамках
реализации Комплексных мер:
-
разрабатывает перспективные и годовые планы, утверждает их
в установленном порядке, ведет учет по освоению финансовых средств;
-
обеспечивает финансирование строительных работ в
соответствии с утвержденными годовыми и квартальными графиками (планами);
-
контролирует правильное расходование и своевременное
поступление на лицевые счета финансовых средств;
-
определяет приоритетные направления финансирования
строительных работ;
-
оформляет оплату работ и окончательные расчеты с
подрядчиками по законченным объемам и вводным объектам;
-
осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов
хозяйственной и иной деятельности, ведет статическую и бухгалтерскую
отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.
5. В области контроля за ходом выполнения строительных работ
в рамках реализации Комплексных мер:
-
производит проверку у подрядных организаций наличия
документов, подтверждающих право на выполнение строительно-монтажных работ,
качество применяемых материалов, конструкций, других материальных ресурсов
(лицензии, сертификаты, технические паспорта, данные лабораторных испытаний,
отчеты по испытаниям, акты и т.д.) в соответствии с действующими стандартами,
техническими условиями, другими нормативными документами;
-
контролирует качество и соблюдение технологии работ в
соответствие строительным нормам и правилам, проектно-сметной
документации;
-
контролирует правильное ведение и наличие исполнительной
документации;
-
заносит в журналы работ и в акты приемки выполненных работ
конкретные замечания и указания технического надзора заказчика об устранении
выявленных нарушений по качеству работ, применяемых материалов, приемке и
хранению материалов, конструкций и изделий со сроками исправления;
-
проверяет исполнение выявленных нарушений в организации и
технологии производства работ, отступления от проектных решений, устранение
допущенных дефектов и недоделок;
-
осуществляет приемку, совместно с подрядчиком, выполненных
этапов работ и конструктивов, которые будут скрыты при производстве последующих
работ, оформление актов скрытых работ;
-
осуществляет промежуточную приемку выполненных объемов
работ перед приемкой законченного объекта в целом;
-
участвует в комиссиях по приемке законченных объектов в
целом;
-
подготавливает акты приемочных комиссий, регистрацию актов
приемки и архивное хранение актов приемки;
-
проводит совещания по вопросам ремонтно-строительных
работ, участвует в оперативных совещаниях по ведению работ на объектах.
6. В области обеспечения проведения единой государственной
ценовой политики и сметного нормирования в строительстве в рамках реализации
Комплексных мер:
-
координирует вопросы ценообразования и сметного
нормирования;
-
разрабатывает, проверяет сметы, разрабатывает сметные
нормы, калькуляции, цены на строительные работы;
-
систематизирует и накапливает информацию по нормативным
документам, касающимся вопросов ценообразования и сметного нормирования;
-
проверяет цены на применяемые строительные материалы,
конструкции, оборудование, сметные нормы, сметы, калькуляции, представленные
подрядчиком на выполняемые работы;
-
контролирует расход сметного лимита по видам работ и
объектам.
7. В области учета затрат в рамках реализации Комплексных
мер:
-
осуществляет организацию бюджетного учета в соответствии с
действующим законодательством на основе Инструкции по бюджетному учету;
-
обеспечивает документальное оформление передачи
законченных строительством объектов и строительных работ;
-
подготавливает ведение и представление в установленном
порядке выполнения плана ремонтно-строительных работ.
8. В области обеспечения оборудованием и материалами
специального назначения в рамках реализации Комплексных мер:
-
разрабатывает условия обеспечения объектов материалами,
оборудованием и другими материально-техническими ресурсами, которые
определяются договором подряда в каждом отдельном случае по каждому
объекту;
-
ведет учет и контроль за использованием подрядчиками
материалов, конструкций, оборудования и других материально-технических
ресурсов.
9. Осуществляет разработку проектов муниципальных правовых
актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск
по вопросам, отнесенным муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления и настоящим Положением к компетенции Управления. Осуществляет
контроль их соответствия действующему законодательству.
10. Проводит мероприятия по контролю за соблюдением
действующего законодательства, муниципальных правовых актов органов местного
самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам, связанным
с реализацией Комплексных мер на территории муниципального образования город
Норильск организациями, независимо от их форм собственности, в пределах
полномочий органов местного самоуправления.
11. Организует осуществление закупок товаров, работ, услуг в
рамках реализации Комплексных мер.
12. Осуществляет приемку выполненных работ (оказанных услуг)
в рамках заключенных контрактов по реализации Комплексных мер.
13. Организует ведение общедоступного информационного
ресурса, содержащего сведения о ходе строительства (реконструкции) объектов,
расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
14. Осуществляет постоянное проведение мониторинга изменений
в федеральном и краевом законодательстве, иных нормативных правовых актах (в
том числе в действующих решениях Норильского городского Совета депутатов), а
также мониторинга применения правовых актов органов местного самоуправления
муниципального образования город Норильск, их должностных лиц (далее - МПА) по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с целью приведения системы МПА в
соответствие с федеральным и краевым законодательством, действующими решениями
Норильского городского Совета депутатов, устранения противоречий в действующих
МПА.
15. Осуществляет ведение претензионно-исковой работы по
вопросам компетенции Управления.
16. Обеспечивает в установленном действующим
законодательством порядке рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан и
юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
17. Обеспечивает размещение информации в государственные
информационные системы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в
соответствии с правовыми актами Администрации города Норильска.
18. Рассматривает документы, подготавливает (обеспечивает
подготовку) ответы на запросы Правительства Красноярского края, государственных
надзорных органов, а также предприятий, организаций и служб муниципального
образования город Норильск по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
19. Осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии
социально-экономического развития муниципального образования город Норильск по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
20. Осуществляет работу в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах предоставленных полномочий
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
21. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального
образования город Норильск, в соответствии с задачами и функциями
Управления.